Ко мне часто обращаются с вопросом - с какого бюджета лучше начинать на маркетплейсе? Какую нишу выбрать? С какого склада делать отгрузки? Есть ли сезонность выбранного товара и многое другое. и на все эти вопросы есть ответ - я делаю такую аналитику ниши, категорий, брендов, поставщиков в любом разрезе , удобном для Вас.
Сегодня хочется уверенно выйти на рынок товаров маркетплейсов, но проще это сделать с помощью аналитики ниши, бренда, группы товаров , чтобы точно понимать хиты, размеры, объем закупки и выхода в данную категорию, цены , в общем полный спектр данных для успешного выхода или продвижения на любых маркетплейсах .На сегодня любой анализ - незаменимый инструмент для успешного ведения бизнеса в онлайн-сфере. У нас вы получаете возможность проводить глубокий анализ ваших конкурентов, бренда, ниши, артикула и торговой марки.
Заказав нашу аналитику маркетплейсов, вы получаете ценные инсайты, которые помогут вам принимать обоснованные решения и добиваться успеха в вашем онлайн-бизнесе. Не упустите возможность узнать больше о вашей нише, конкурентах, бренде, артикуле и торговой марке. Закажите нашу аналитику прямо сейчас!
Заводим карточки на товары . Делаем аналитику маркетплейсов, категорий , ниши , заполняем описание , артикула . Средний наш рейтинг карточки товара 9 из 10 .
При необходимости добавим инфографику на ваши фото.
Прежде всего, наша аналитика маркетплейсов позволяет вам изучить конкурентов в вашей нише. Вы сможете узнать, какие товары они предлагают, какие цены устанавливают, какие акции проводят и какую аудиторию привлекают. Это ценная информация, которая поможет вам принимать обоснованные решения по улучшению вашего предложения и стратегии продаж.
Второй важной возможностью нашего продукта является анализ бренда. Вы сможете изучить, как ваш бренд воспринимается на рынке, какие отзывы о нем оставляют покупатели. Это поможет вам определить сильные и слабые стороны вашего бренда и принять решения по его улучшению.
Третий аспект, который вы можете проанализировать с помощью нашей аналитики, - это артикул и торговая марка. Вы сможете узнать, какие товары с аналогичными артикулами или торговыми марками продаются на рынке, какие цены на них устанавливаются и какой спрос на них существует. Это поможет вам принять решения по ценообразованию и позиционированию на рынке.
Наша аналитика маркетплейсов основана на современных методах сбора и анализа данных, что обеспечивает высокую точность и достоверность результатов. Мы предлагаем интуитивно понятный и удобный интерфейс, который позволяет быстро и эффективно проводить анализ. Данные возможно получить за любой период до 1 года.